Сборка планера

Сборка планера по гайду предполагала склейку в монолит передней и задней части фюзеляжа, горизонтального и вертикального оперения.
Эта идея неудобна с той точки зрения, что все без исключения летающие модели периодически бьются, как бы этого не хотелось. Поэтому для упрощения ремонтных работ я сделал фланец между частями фюзеляжа, а также установил оперение на винтах. То есть все осталось разборным.
Центроплан по умолчанию съемный на четырех винтах, консоли крыла собираются с центропланом на алюминиевых трубках и фиксируются двумя винтами на муфтах.










Моторама встала с диким натягом, но четко на свое место.

Так как машина изначально планировалась под FPV с установкой камеры в кабине, фонарь кабины пришлось дорабатывать - вырезать имеющиеся окна с мутным пластиком и вклеивать специально купленный прозрачный (слева мутный, справа новый прозрачный, видно на фото не очень хорошо, но разница огромна).

На этом сборка планера завершилась.
Далее он весь был полностью оклеен скотчем, защищающим поверхность от грязи, мелких царапин и воздействия травы. Кромки крыла и горизонтального оперения дополнительно оклеены несколькими слоями скотча. Практика оклейки скотчем на Трояне показала свою эффективность.

Центроплан конечно съемный, но как потом оказалось при монтаже FPV оборудования, от него в фюзеляж идет аж 19 проводов (см. описание монтажа), поэтому съем центроплана стал очень затратным и рискованным с т.з. неверного соединения разъемов.

Результат - на лицо. :) Машина конечно красивая, ничего не скажешь (фотографии на момент первой сборки без камеры и GPS нет, так что просто представьте, что они на данном этапе отсутствуют :)).

Дальше начал думать над выбором оборудования, его компоновкой, схемой и монтажем компонент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий